ДОСТАВКА и ОПЛАТА
Каким образом мне доставят заказ?
Заказ будет бесплатно отправлен ускоренным 1-м классом - Почтой России, ценной бандеролью с наложенным платежом.
Что такое наложенный платеж?
Вы оплачиваете заказ непосредственно при получении бандероли на почте.
Как получить и оплатить товар, который был отправлен наложенным платежом?
Как только посылка поступит в ваше почтовое отделение, то почтальон известит Вас о получении бандероли на Ваше имя, положив в почтовый ящик извещение. Вы получите извещение и придете на почту забрать посылку. В этот момент сотрудник почты попросит Вас оплатить стоимость посылки согласно ее ценности. Местному отделению почты содержимое посылки неизвестно. Фактически, получается, что вы оплачиваете свою покупку на Почте – в момент ее получения.Срок хранения заказа в почтовом отделении составляет 1 месяц с момента поступления. Просим вас своевременно получить пришедший заказ.
Анонимна ли доставка?
100% АНОНИМНО И КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. Заказы упаковываются в непрозрачные пакеты Почты России с внутренней многослойной воздушно-пузырчатой упаковкой. Это гарантирует сохранность флаконов, чтобы не происходило во время транспортировки. Внешне посылка лишена логотипов, рекламных блоков, маркировок и отправляется без указания характера содержимого.
После того, как я заполню форму заказа посылку отправят сразу?
Сначала Вам отправят электронное письмо с просьбой подтвердить Ваше намерение оплатить заказанный товар. После вашего письма с подтверждением на aromelle@yandex.ru заказ отправляется в срок 2-4 дня.
Как мне подтвердить свой заказ?
После получения Вашего заказа менеджер интернет-магазина отправит Вам письмо, на указанный вами адрес эл. почты с описанием Вашего заказа, итоговой суммой и планируемой датой передачи посылки на Почту РФ, для оформления и передачи заказа на отправку Вам необходимо ответным письмом подтвердить свой заказ. После получения Вашего подтверждения на aromelle@yandex.ru посылка передается на почту РФ.
Есть ли у Вас курьерская доставка?
На данный момент курьерской доставки нет.
Можно ли мне отменить заказ и как это сделать?
Напишите нам об этом на aromelle@yandex.ru Обратите внимание, что отменить заказ можно только до его сдачи на отправку.
Что, если я откажусь от получения посылки?
Тогда посылка вернется к нам, но, к сожалению, мы не принимаем повторно заказов на почтовую доставку от клиентов, немотивированно отказавшихся от получения. В случае отказа забрать и оплатить, отправленную посылку с заказом, Вам будет присвоен «Отрицательный индекс доверия» и в будущем Вы сможете совершать покупки в нашем магазине только после 100% предоплаты.
Я живу не в России. Могу я сделать заказ?
Да, сейчас мы отправляем заказы и в другие страны. Но только после 100% предоплаты. Напишите нам на aromelle@yandex.ru и обсудите с менеджером удобные условия оплаты.
Принимаете ли Вы оплату по системам ЯндексДеньги, Visa/MasterCard?
Да. По вопросам оплаты с использованием электронных систем, пишите на aromelle@yandex.ru
Какие еще возможны способы оплаты?
Мы также принимаем оплату через QIWI Кошелек. Подробнее здесь